road

Смотать моточасы на спецтехнике

Моточасы на спецтехнике — это основной показатель наработки экскаватора. Благодаря им пользователь проводит ТО, регламентные работы и поддерживает технику в технически исправном состоянии. И зачастую мотать показания моточасов нет никакой необходимости.

В каких же случаях стоит скрутить моточасы у автопогрузчика?

Замена электронного блока:

Спецтехника, как любая другая машина ломается, а сейчас она напичканы электроникой не меньше высокотехнологичных мерседесов. Электронные блоки выходят из строя, и не всегда их можно подчинить. Новые ЭБУ не одну тысячу долларов, и ждать их обычно несколько недель. Какой выход? Устанавливать Б\У. Как быть с моточасами? Они остались от старого автопогрузчика. Можно воспользоваться услугой корректировка мото-часов на спецтехнике.

Дилерская гарантия:

Как правило, техника трудится «не покладая ковша» далеко от сервисных центров 24 часа в сутки. И мотают столько моточасов, что хозяину пришлось бы каждый месяц возить трактор на ТО к дилеру, что бы не лишится гарантийных обязательств. Поэтому проще провести 3-4 обслуживания на месте, а потом смотать мото-часы, и отвезти погрузчик на станцию для проведения планового ТО с сохранением гарантии.

Предпродажная подготовка:

Мото-часы на спец-технике показывают наработку, которая в свою очередь не всегда говорит о настоящем техническом состоянии. Трактора зачастую стоят без дела с заведёнными моторами и ждут самосвалы на загрузку, а также водители просто обогревают салон в зимнее время суток, при этом работает только двигатель, у которого ресурс гораздо выше чем у механизмов стрелы или отвала. А часы на одометре тикают. При продаже основной показатель цены фронтального погрузчика – это моточас, чем выше его показание на приборе тем ниже стоимость.

Закрыть