Ремонт автомобиля в Нижнем Новгороде

По всем вопросам, связанным с услугами нашего автосервиса "ЧипСервис.рф" обращайтесь по указанным ниже контактам:

Программное отключение лямбда зонда при чип тюнинге

Стандартный катализатор рассчитан на 60-150 тысяч километров пробега, после чего его следует менять. Однако указанный срок рассчитан на использование только качественного топлива. Низкое качество топлива плохо сгорает, в результате чего температура катализатора повышается, что приводит к его оплавлению и неэффективной работе.

Таким образом, низкое качество топлива, которое, с целью экономии, используют многие автомобилисты, приводит к уменьшению срока работы устройства. Это связано с тем, что из-за оплавленных сот в приемной трубе между выпускным клапаном и катализатором создается избыточное давление, затрудняющее выход отработанных газов. Динамика автомобиля ощутимо снижается, а расход топлива увеличивается.

Ситуацию отслеживают лямбда зонды, переводящие автомобиль в аварийный режим.

Чтобы решить проблемы с оплавлением сот и потерей эффективности катализатора, можно пойти двумя путями.

? Первый: поставить новый катализатор вместо засорившегося. Этот вариант является не только очень дорогим, но и временным, так как спустя какое-то время, после очередной заправки низкокачественным горючем, потребуется его очередная замена.
? Второе решение заключается в чип тюнинге двигателя: катализатор снимается с автомобиля, а электронный блок управления программируется на корректную работу при отсутствии датчиков кислорода (лямбда-зондов) и каталитического нейтрализатора (катализатора).

Второй вариант является более выигрышным.

Под адаптацией лямбда зонда подразумевают его перепрограммирование на работу при отсутствии катализатора. Если этого не сделать, то второй лямбда зонд будет передавать некорректные данные о выхлопе, что приводит к появлению ошибки Check Engine, включению аварийного режима и увеличению расхода топлива.

Программное отключение лямбда зонда может делаться отдельно или в процессе общего чип тюнинга. При этом считывается программа управления электронным блоком, в которую вносятся изменения, учитывающие отсутствие катализатора. Исправленная прошивка устанавливается вместо оригинальной, после чего сбрасываются ошибки, приводящие к появлению сигнала check engine.