Или почему нужно обратиться именно к нам.

По всем вопросам, связанным с ремонтом замков автомобиля обращайтесь по указанным ниже контактам:
Возникли вопросы? Напишите имя, телефон и суть проблемы. Наши мастера свяжутся с Вами!
     Все чаще нашей мастерской приходится проделывать дополнительные работы по восстановлению ключей для автомобилей, а самое неприятное в этом что приходится переделывать за другими "специалистами". А платить то кто будет? Правильно - ВЫ!
Клиент обладатель старого немецкого автомобиля VW POLO 1999 года выпуска, немецкий значит качественный, ведь в те годы VW выпускал автомобили реально качественнее. Но года берут свое, ключ зажигания с чипом стал заедать в замке зажигания, его приходилось трясти и двигать вперед-назад для того чтобы повернуть зажигание и завести авто. Согласитесь, не удобно, нужно ремонтировать. Сосед диагност со стажем порекомендовал сломать замок зажигания и выкинуть личинку, мол авто старое, новый замок зажигания стоит дорого, бу тоже неизвестно сколько прослужит. Решено ломаем! Итог - автомобиль заводится и глохнет, диагностика ЭБУ двигателя дает ошибку: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570; в иммобилайзере: 01176 ключ 07-10 слишком низкий уровень сигнала. Диагност со стажем разводит руками и говорит что проблема в иммобилайзере или в чипах, в этом он не "шарит" нужно искать специалистов. И это первая верная мысль, хозяин Поло обратился к нам.
          Выехав к автомобилю, мы провели комплексную диагностику всех систем и определили что неисправности в моторном блоке и блоке иммобилайзера вызвана тем, что последний заблокирован. Заблокирован он вследствие того что при варварском демонтаже личинки замка прочными металлическими приспособлениями включали зажигание, а чипа рядом с принимающей катушкой нет! В старых системах иммобилизации группы VAG каждое включение зажигания без чипа приводит к блокировке иммобилайзера на 30 минут. Также для записи чип ключа в блок иммобилайзера необходим пин код. Наш мастер демонтировал блок иммобилайзера и отправился в мастерскую для того что бы вытащить из блока код доступа, работа сложная и требует дорогостоящего оборудования.
         Пин код получен, а также быть с блокировкой? Блокированный блок не принимает пин код и соответственно не дает разрешение на программирование чипов. На разблокировку систем IMMO_1 и IMMO_2 необходимо достаточно большое количество времени(мы потратили 7 часов). Иммобилайзер принял пин код и разрешил провести перезапись чипов, машина ожила и ее хозяин расстался с кругленькой суммой.
   Я думаю, эта история заставит задуматься вас о проведении ремонта в НЕ специализированных мастерских. Так как стоимость ремонта замка зажигания для автомобиля из истории не превысила бы 1500 рублей.