Выкидной ключ зажигания OPEL | CHEVROLET

По всем вопросам, связанным с услугами нашего автосервиса "ЧипСервис.рф" обращайтесь по указанным ниже контактам:
Возникли вопросы? Напишите имя, телефон и суть проблемы. Наши мастера свяжутся с Вами!
Все чаще и чаще наша мастерская начала сталкиватся с проблемой оригинальных ключей концерна GM. Хотя марки OPEL и CHEVROLET считаются поистине народным автомобилем, их конструктивные особенности, в часности выкидные ключи зажигания не имели сушественных изменений с начала 2000-ных годов. Таким образом владельцы автомобилей GM очень часто сталкиваются с проблемами несвойственными многим производителям.
Выкидной ключ зажигания особенно нового(последнего) образца часто выходит из строя всвязи с очень хрупкой конструкцией повортного механизма. 














Причем у одних ключ ломается в кармане, у других при повороте замка. Да и не важно. В принципе ничего страшного можно и так эксплуатировать автомобиль, правда не очень удобно, но мы же русские, нам не важно что может случится дальше и сколько будет стоить. Работает и ладно, что может случиться? Новые автомобильные ключи это не просто "железяка" с пластмассовой ручкой, а технологически сложная система состоящая из: 
1. Металлического "жала" с секретной нарезкой.
2. Механизма складывания "жала".
3. Электронной начинки в нутри плистикового корпуса.
Несправность одного элемента с кажется на работе другого. Рассмотрим варианты.
В комплектации нового автомобиля идет 2 ключа зажигания с управлением центральным замком (ПДУ). При наличии второго исправного ключа можно не беспокоится и заложить в семейный бюджет траты на ремонт сломаного ключа в любое время. Но как показывает практика ключи имеют свойство теряться, а также можно стать жертвой мошеников и остаться без запастного ключа. Беда заключается в том что никто не думает заранее, и с ним этого не произойдет, или сделаю потом, или не хватает времени. Итог второй исправный ключ потерян, а тот сломанный где то дома. Ура ключ нашелся! А где же жало? Оно же лежало вместе с ПДУ. 
Для того что бы завести автомобиль нужно снять его с охраны и повернуть зажигание вместе с чипом иммобилайзера. С охраны сняли, чип в пластмассовой части, а зажигание повернуть не чем, а завтра ехать в область по работе, важная встреча, договоры, сроки. Нервы.. Деньги.. ох..
А сколько стоит восстановление знаете? Скажу кратко - дорого..
1. Если вы человек с руками можете заказать корпус в любом интернет магазине и поменять. (но нужно помнить что ключ не разборный он заклеин и очень просто повредить плату)
2. Заказать у офицального диллера новый оригинальный ключ. Долго, дорого, за то офицально.
3. Отдать ваш ключ нам на ремонт.
Наши мастера, в течении часа заменят корпус ключа на новый. В наличии имеются корпуса разного качества и соответственно цены. Выбор за вами;)